Большинство банковских учреждений, функционирующих на современном финансовом рынке, систематически проводит работу со своими интернет-ресурсами и сервисами для клиентов. Это легко объяснить, ведь в современных условиях основные операции и транзакции люди выполняют вне офисов и отделений банков, а со своих смартфонов, планшетных компьютеров, ноутбуков, даже смарт-часы или мессенджеры сегодня уже позволяют произвести перевод средств между банковскими картами и т.д.
Но самым востребованным инструментом при сотрудничестве «клиент-банк», пожалуй, является сервис «Личный кабинет», который также реализуется большинством современных банков. И сегодня мы хотим уделить внимание интернет-кабинету «Почта Банка», который также, несмотря на свою достаточно небольшую историю существования, уже давно успел запустить данный инструмент на своем сайте.
Основной функционал сервиса личного кабинета интернет-банкинга «Почта Банка»
Если вы ранее не использовали систему интернет банкинга от «Почта Банка», вы очень многое упустили, ведь данный сервис является по-настоящему незаменимым инструментом для любого современного человека. Причем это касается как тех людей, которые имеют собственный бизнес, и проведение финансовых транзакций для них является повседневным рутинным занятием, так и для обычных физ. лиц, которые периодически оплачивают интернет, счет мобильной связи и покупки в сети. Наличие личного кабинета в интернет-банке «Почта Банка» предоставляет клиентам учреждения следующие возможности и преимущества:
- Проверка состояния счета любой из имеющихся карт в любое время;
- Получение информации обо всех произведенных транзакциях по картам и счетам;
- Удаленная оплата товаров, услуг, счетов за использование коммуникационных услуг;
- Осуществление переводов между счетами свои карт, другим клиентам «Почта Банка» и на карты любых других банков через интернет.
Впрочем, весь функционал личного кабинета достаточно сложно изложить в рамках одной статьи, можно лишь отметить, что это действительно абсолютно незаменимый инструмент, которым обязан пользоваться каждый клиент банка, ведь это лишь облегчит ему жизнь.
Пошаговая инструкция по регистрации в личном кабинете «Почта Банка»
Что же касается получения доступа к персональной странице в сервисе интернет-банкинга от «Почта Банка», то процедура регистрации в системе является предельно простой и интуитивно понятной. Выполнить её можно на главной странице сайта банка, и ниже мы предлагаем ознакомиться с инструкцией по созданию личного кабинета:
- Зайдите на сайт, расположенный по адресу pochtabank.ru и в верхней части интерфейса главной страницы найдите кнопку «Интернет-банк», которая помечена синим фоном. Нажмите на нее.
- На открывшейся странице будет доступен блок входа в личный кабинет, который нас интересует только с целью регистрации, ведь авторизационных данных для входа мы пока не имеем. Нажмите на вкладку «Регистрация».
- Введите номер мобильного телефона в формате с «+7». В первое по списку поле.
- Во второе поле укажите адрес электронной почты.
- Нажмите «Далее».
- Подтвердите введенный номер телефона вводом кода, поступившего в СМС-сообщении. Код вводится в соответствующее поле на следующем этапе.
- Придумайте пароль для доступа в систему и залогиньтесь.
Впредь вход в личный кабинет «Почта Банк» будет осуществляться со страницы, которая открывается после перехода по ссылке «Интернет-банк» с главной страницы сайта ПАО. Кроме того, оказаться на странице авторизации в системе можно и при переходе по прямой ссылке my.pochtabank.ru.