Количество активных клиентов банка Почты России, появившегося всего 2 года назад, на сегодняшний день является очень внушительным. Мало того, их численность систематически растет, ведь банк предлагает одинаково выгодные пакеты услуг как для заемщиков, так и для потенциальных инвесторов, желающих открыть в нем депозитный счет. Банк все надежнее укрепляет свой статус одного из надежных представителей банковской структуры Российской Федерации, становясь серьезным конкурентом другим «гигантом» отрасли.
Но с серьезным расширением приходит и серьезная необходимость в круглосуточной, правильной, точной и удобной поддержке своих клиентов. Речь идет о тех пользователях, тех инвесторах, заемщиках и потенциальных клиентах банковского учреждения, имеющих какие-либо вопросы или претензии к условиям, работе, предложениям банка.
Естественно, такое учреждение, как банк Почты России, являясь крупным ПАО, вынужден решать такие вопросы максимально оперативно и качественно, именно с таким предназначением им был запущен телефон горячей линии, на который можно дозвониться разными способами.
И сейчас мы хотим разобраться в том, по какому же телефону можно выяснить все вопросы, связанные с работой банка Почты России, а также какие дополнительные способы обращения к специалистам центра поддержки ПАО существуют.
Как позвонить в Почта Банк
Как и в случае с большинством других крупных организаций и банков, решить любые вопросы, возникающие у клиентов и оказать помощь с устранением всевозможных проблем в процессе использования услуг, всегда могут в контактном центре. И у банка Почты России специалисты по контактному номеру телефона способны помочь при вопросах, связанных с кредитами, депозитными вкладами, страхованием и любыми другими услугами банка.
Однако, при обращении в контактный центр, необходимо знать об основных аспектах его функционирования:
- Звонки с территории Российской Федерации предлагаются бесплатно;
- Звонки принимаются только в период с 8 до 22 по МСК;
- При дозвоне в контактный центр клиентов сразу встречает автоответчик, а не живой оператор, и для связи с оператором необходимо проследовать по пунктам голосового меню.
Связаться с сотрудниками горячей линии «Почта Банка» можно по единому номеру 88005500770.
Номер телефона банка Почты России для клиентов за рубежом
Учитывая возможность использования банковских карт за рубежом, совершенно очевидно, что в процессе использования таковых, у клиентов, находящихся за границей, также могут возникнуть какие-либо вопросы. Для их уточнения звонить по указанному выше контактному номеру не рекомендуется, ведь это обойдется клиентам достаточно дорого. Поэтому банком был запущен отдельный номер телефона для звонков за пределами России. Он выглядит следующим образом: +74955321300 (звонки бесплатны только при использовании кода «+7» при наборе номера).
Телефон головного офиса банка Почты России
Если же по какой-либо причине вам необходимо связаться не с контактным центром банка, а непосредственно с сотрудниками его головного офиса, находящегося в столице по адресу улица Мясницкая, дом 35, то дозвониться туда можно по следующему номеру: 84956465814. Кроме того, обращение можно направить и в текстовом режиме посредством использования электронной почты. Обращения следует направлять на ящик welcome@pochtabank.ru.
Как заказать обратный звонок от поддержки «Почта Банка»
Если у вас нет возможности дождаться связи с оператором горячей линии «Почта Банк», организация предлагает своим клиентам возможность оформления заявки на обратную связь. Данная процедура доступна для оформления на официальном сайте банка и выполняется следующим образом:
- Посетите сайт pochtabank.ru.
- В верхней правой части главной страницы найдите номер контактного центра банка и наведите на него курсор мыши, либо же нажмите, если используете гаджеты с сенсорным дисплеем.
- На всплывающем окне нажмите на кнопку «Заказ обратного звонка».
- Перед вами откроется форма для заказа обратной связи. В ней необходимо ввести следующие данные:
- Тема обращения (кратко и лаконично). Например: «Проблема с интернет-банкингом».
- E-mail адрес.
- ФИО клиента, которому необходимо перезвонить.
- Телефонный номер для обратной связи в формате с «+7».
- Удобное время для обратной связи. Выбирается с помощью простого бегунка, встроенного в интерфейс сайта.
- Нажмите на кнопку «Заказать звонок».
Введенные данные будут отправлены на обработку и операторы контактного центра «Почта Банка» свяжутся с вами в указанное время. Следует отметить, что обратные звонки осуществляются в рамках режима работы горячей линии банка, то есть – с 8 до 22 по московскому времени.
Это была вся необходимая информация о том, по какому телефону можно связаться с сотрудниками горячей линии банка Почты России.