Как зарегистрироваться в личном кабинете «Почта Банка» — инструкция

Большинство современных банков, функционирующих на территории Российской Федерации, стремясь угодить своим клиентам, создают сервисы персональных кабинетов, так называемый интернет-банкинг. Это отличная тенденция, позволяющая заметно сэкономить время и силы не только клиентам банков, но и непосредственно персоналу банка, который также систематически отвечает на идентичные вопросы и ежедневно выполняет рутинные операции, с какими простой клиент способен справиться и сам.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Почта Банка - инструкция

Разумеется, в свое время и «Почта Банк», который был образован всего 2 года назад, создал персональный интернет-банкинг, доступный всем клиентам. И сегодня мы хотим поговорить о том, как зарегистрироваться в личном кабинете «Почта Банка».

Зачем нужен личный кабинет «Почта Банка»

В первую очередь необходимо понимать, что такое личный кабинет и нужен ли он вам. Мы же настаиваем на радикальной позиции, которая подчеркивает актуальность системы интернет-банкинга для любого современного человека, ведь это совершенно незаменимый инструмент, позволяющий самостоятельно выполнять большинство наиболее востребованных и важных банковских операций.

Поэтому иметь персональную страницу в интернет-банкинге «Почта Банка», если вы являетесь его клиентам, необходимо каждому человеку. Даже если вы не планируете пользоваться системой в ближайшее время, она определенно может пригодиться вам в будущем.

Как зарегистрироваться в личном кабинете «Почта Банка»

Система интернет-банкинга от банка Почты России находится по ссылке my.pochtabank.ru, однако мы рассмотрим инструкцию по прохождению процесса регистрации максимально наглядно, начиная с самого первого шага – с посещения главной страницы официального сайта ПАО. Инструкция по регистрации в личном кабинете «Почта Банка» выглядит следующим образом:

  1. Посетите сайт банка, расположенный по ссылке pochtabank.ru.
  2. Найдите главное навигационное меню сайта, в правой части которого размещается кнопка, ведущая к личному кабинету. Она называется «Интернет-банк», и её легко найти, поскольку она единственная из узлов управления сайтом имеет синий фон. Нажмите на найденную кнопку.
  3. Произойдет редирект, который приведет вас к прямой ссылке на страницу личного кабинета (pochtabank.ru). Данная веб-страница используется для авторизации в системе. И, учитывая вашу цель – регистрацию в личном кабинете, следующий шаг заключается в переходе по вкладке «Регистрация», расположенной в окне авторизации в системе.
  4. Заполните необходимые поля:
  • Номер контактного телефона (без «+7», так как код данного формата по умолчанию присутствует в поле для ввода номера);
  • Адрес электронной почты.
  1. Нажмите на кнопку «Далее», когда все поля будут заполнены.
  2. Дождитесь поступления СМС-сообщения от банка, в котором будет содержаться уникальный код. Его следует ввести на следующем этапе регистрации в соответствующее поле формы.
  3. Нажмите на кнопку для завершения регистрации.

Выполнив описанные 7 шагов, вы сможете оказаться в интерфейсе личного кабинета, где вас будет ждать не только его полный функционал, но и онлайн-карта «Почта Банка». Данная карточка автоматически предоставляется клиентам, которые зарегистрировались в системе. Она бесплатна в обслуживании и не требует внесения каких-либо платежей, поэтому не стоит переживать по поводу появления такой карты в вашем финансовом «арсенале».

В дальнейшем вход в систему интернет-банкинга будет осуществляться по описанной выше ссылке, а от клиента будет требоваться ввод номера телефона и кода, поступающего в СМС. Если вы желаете заменить пароль на статический (постоянный), сделать это можно в настройках личного кабинета. Рекомендуем использовать надежный и запоминающийся код доступа.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *