Пожалуй, сегодня львиная доля клиентов банковских учреждений, неважно о каких из учреждений идет речь, не использует и половины тех удобств, которые предлагаются банками. Речь идет о мобильных приложениях, СМС-банкинге, о таких удобствах, как интернет-банкинг. И если говорить о «Почта Банке», то среди его клиентов также наблюдается аналогичная тенденция.
И это в корне неправильно, ведь благодаря таким возможностям клиенты получают возможность самостоятельно выполнять многие рутинные операции со своими счетами, что значительно облегчает повседневную жизнь и пользование банковскими услугами.
Мы же хотим поговорить о том, что такое личный кабинет от «Почта Банк», и что среднестатистическому клиенту данного ПАО даст регистрация в данной системе.
Возможности интернет-банка «Почта Банка»
Для большинства неопытных пользователей ресурсов Сети Интернет система личных кабинетов на любом сайте и у любого сервиса представляется чем-то неизведанным, невероятно сложным. Однако, вопреки всем гипотезам, это простой сайт с доступным, интуитивно понятным и лаконичным меню, которое приветливо относится к любому пользователю. Всего за несколько минут большинство новых пользователей начинает разбираться в системе и понимает, как ею управлять.
В случае с личным кабинетом интернет-банкинга «Почта Банк», данная система позволяет клиентам учреждения получить доступ к следующим возможностям:
- Пополнение счетов и карт;
- Оплата покупок, услуг;
- Использование бесплатной онлайн-карты для оплаты покупок в интернете;
- Открытие и закрытие счетов;
- Проверка состояния кредитных карт и кредитных займов;
- Оплата услуг мобильной связи и интернет-провайдеров;
- Просмотр истории выписок по расходам и доходам;
- Создание шаблонов для автоматического выполнения рутинных операций.
Одним из основных преимуществ системы является то, что она доступна для использования абсолютно всем клиентам банка совершенно бесплатно. Для этого необходимо лишь зарегистрироваться. И ниже мы уделим внимание непосредственно процедуре создания персонального аккаунта в интернет-банкинге.
Регистрация на сайте Почта Банка: подробная инструкция
Для того чтобы получить доступ к системе онлайн-банкинга «Почта Банк», как мы уже отмечали выше, клиенту необходимо пройти одноразовую процедуру регистрации, в процессе которой создается логин и пароль. В качестве логина клиента выступает его номер мобильного телефона. Инструкция по регистрации на сайте выглядит так:
- Зайдите на сайт pochtabank.ru и нажмите на кнопку «Интернет-банк», либо же перейдите по прямой ссылке, ведущей к личному кабинету «Почта Банка» — my.pochtabank.ru.
- Найдите на странице сервиса блок-меню авторизации в системе. Нажмите на вкладку «Регистрация», находящуюся в верхней его части.
- Введите ваш контактный номер мобильного телефона.
- Укажите адрес email.
- Нажмите на кнопку «Далее».
- Введите код, поступивший в SMS-месседже на ваш номер телефона, указанный на первом шаге процедуры регистрации.
- Нажмите на кнопку «Далее».
- Вы зарегистрировались!
Теперь у вас есть доступ к системе интернет-банкинга от «Почта Банк», однако останавливаться на этом не следует. Вам осталось разобраться с последним вопросом: решите для себя, какой способ авторизации в системе будет для вас наиболее удобным. Вход в личный кабинет «Почта Банк» осуществляется со страницы my.pochtabank.ru, а авторизоваться в нем можно двумя способами:
- Путем ввода динамического пароля, присылаемого в СМС-сообщении (каждый раз новый пароль).
- Путем ввода статического пароля, который следует установить в настройках личного кабинета.
Если вы уверены в том, что выбранный вами статический пароль будет надежным, и, самое главное – вы его не забудете, рекомендуем вам установить его в настройках системы. Однако, если вы не желаете держать в памяти еще один лишний код доступа, лучше всего постоянно пользоваться динамическим кодом из SMS-сообщений.