Горячая линия «Почта Банка» — как связаться со службой поддержки

«Почта Банк», являясь крупным банковским учреждением всероссийского масштаба, естественно, направляет все силы на то, чтобы сотрудничество с клиентами было наиболее простым, понятным и непринужденным. Именно поэтому все возникающие у клиентов вопросы и проблемы ПАО старается решать максимально быстро. И для этого учреждением была создана специальная горячая линия, о том, какой номер и способы связи со специалистами горячей линии «Почта Банк» существуют, мы и поговорим в нашей сегодняшней записи.

Горячая линия Почта Банка - как связаться со службой поддержки

Как позвонить на горячую линию «Почта Банка» в службу поддержки

Самым привычным способом связи со специалистами горячей линии банка для выяснения всех интересующих вопросов и решения проблем является звонок с мобильного телефона.

Чтобы быстро связаться со специалистами, клиентам учреждения необходимо набрать номер 88005500770

Это многоканальный телефон связи, при звонке на который клиентов встречает голосовое меню. Проследовав по соответствующим разделам IVR-меню, клиенты получат возможность дозвониться с живым сотрудникам банка, которые специализируются на конкретных тематиках. Это позволит значительно сэкономить время и силы не только банковским клиентам, но и самим специалистам центра поддержки на решении проблемы. Звонок на горячую линию предлагается клиентам банка абсолютно бесплатно.

Важно отметить, что если вам потребовалась помощь специалистов саппорт-службы «Почта Банк» во время пребывания за границей, бесплатный номер горячей линии будет выглядеть другим образом, а на номер 88005500770 звонки будут не бесплатными.

Дозвониться в контакт-центр Почта Банка из-за рубежа можно по другому номеру телефона, который выглядит следующим образом: +74955321300

Использование международного телефонного формата обязательно.

Другие варианты связи со службой поддержки «Почта Банка»

Если же осуществить быстрый дозвон в центр поддержки «Почта Банка» вы не можете по причине банального отсутствия времени, или при звонке на горячую линию вы чересчур долго ожидаете связи с оператором, можно воспользоваться и другим методом получения консультации, реализованным банком.

Речь идет об использовании услуги заказа обратной связи. Это отличная опция, доступная на официальном сайте банка Почты России. Заполнив соответствующую форму заявки, данные о клиенте отправляются на сервера банка, где сотрудники службы поддержки рассматривают заявку и самостоятельно перезванивают клиенту по указанным контактным данным.

Заполнить заявку можно так:

  1. Посетите официальный сайт банка. Он расположен по адресу pochtabank.ru.
  2. На главной странице веб-ресурса найдите кнопку «Связаться с нами», расположенную в правой верхней части интерфейса, и нажмите на нее.
  3. Немного прокрутите страницу вниз и найдите пункт «Заказ обратного звонка».
  4. Заполните заявку на обратную связь, указав в ней тематику обращения, контактные телефон и адрес электронной почты, а также ФИО клиента. С помощью бегунка внизу формы выберите диапазон удобного времени для связи с сотрудниками горячей линии «Почта Банка».
  5. Для отправки заявки на рассмотрение нажмите на кнопку «Заказать звонок».

Решение вопросов в текстовом режиме

Если связь с сотрудниками горячей линии не принципиальна, клиенты «Почта Банка» могут оформить обращение и получить ответ на него в текстовом режиме. Соответствующая форма для связи доступна на той же странице, где можно заполнить заявку для обратной связи. В форме необходимо выбрать следующие параметры и заполнить такие поля:

  1. Из выпадающего списка выбрать тематику обращения.
  2. В поле ФИО указать данные клиента.
  3. В поля «Телефон» и «E-mail» ввести контактные данные.
  4. Заполнить поле «Фактический адрес».
  5. В графу «Текст сообщения» ввести данные, описывающие суть обращения, проблему или трудность.

После корректного заполнения всех полей формы, кнопка «Отправить» внизу заявки станет активной и её можно будет отправить. Сотрудники службы поддержки банка рассмотрят её в ближайшее время, после чего предоставят ответ клиенту на почту.

 

Срочно нужен кредит?
В «Почта Банке» «прозрачные» условия кредита, низкая процентная ставка и нет скрытых платежей. Просто заполните онлайн анкету на официальном сайте >>>

Понравился материал? Поделись в соцсетях.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.